суббота, 23 января 2016 г.

Новый этап!

Привет всем!

Творчество - это неотъемлемая часть моей жизни с самого детства. Еще, когда мне было лет 7-8, мама нас с сестрой привела в студию прикладного искусства. Там я научилась многому - вышивать крестиком, плести из бисера, создавать картины из соломки, картины в технике макраме, плести на коклюшках, вязать на спицах и крючком. На разных этапах у меня были разные увлечения.

Сегодня же практически все свое свободное время (в промежутках воспитания очень активного сыночка) я посвящаю изучению скрапбукинга. Но не потому что это модно, не потому что этим занимаются многие, просто мне интересно все новое, а главное я пытаюсь преодолеть себя, доказать, что и это мне по силам. Про скрапбукинг узнала в 2012 году, когда возник вопрос оформления фотографий с Венчания, вот только большинство времени посвящала теории. Примерно тогда же задумалась о блоге, правда руки до него дошли только сейчас.

Сегодня блог - это неотъемлемая часть жизни скрапбукера. Вот и я наконец решила, чтобы научиться хорошо делать, надо присоединяться к сообществу скрапбукеров и выставлять свои работы на суд мастеров, а главное не бояться и не отчаиваться!

Надеюсь, что у меня все получится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий