воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 3 этап - цветы в трех вариациях

Привет всем! Сегодня воскресенье, а значит подходит к завершению отведенное время для участия в 3 этапе СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун - цветы в трех вариациях.

В этот раз у меня получилась яркая открытка. Я позволила себе немного пошалить и намешала бумагу от различных производителей. Знатоки увидят здесь Graphic 45  коллекция Botanicabella, Bee shabby коллекция Baby и даже бумага от украинского производителя Скрапмир коллекции Корица и Карамель. Девочки прошу прощения за фото, ну профукала я сегодня солнышко и фотографировала только вечером.
А вообще создание открытки началась с топса, который я сама и сделала. Получилось по стандартной схеме женщин, сначала туфли, потом к ним платье)
Торжественно обещаю, к следующей неделе сфотографирую при дневном свете и обязательно вам покажу.
Ну и конечно спонсором проекта выступает интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Хомяк"
Всем спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. Настя, рукодельный топс задал настроение всей открытке! Очень нравится вышивка в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится, когда впервые увидела вышитые топсы, они мне так понравились, что при первой возможности сама создала такой же

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! Топс такой красивый) У меня тоже часто работа пляшет от какого то элемента...
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить