воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Новый эксперимент или СП "В ожидании весны" 4 этап

Здравствуйте! Я конечно как всегда пытаюсь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, плохая черта, не знаю, как с ней бороться. Так вот, сегодня заканчивается 4 этап СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун.
Задание этого этапа довольно простое - использование чипборда.

Я же в очередной раз начала экспериментировать. Эта открытка - это мой первый опыт в стиле шебби. Ну очень захотелось узнать, что это за зверь. При создании открытки появилась небольшая проблема - пришлось самой крутить цветочки) Ну собственно вот и сама открытка, думаю не требуются комментарии по поводу использования чипборда)







И немного деталек)





Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Настя, твои цветочки потрясающие!!! Очень красиво получилось. И жаль, что фото не передают всей красоты открытки...
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Мне тоже жаль, в реальности она по другому смотрится. Вот и солнышко нас не балует, да и я затягиваю с фотографиями, фотографирую вечером, буду исправляться)

      Удалить