воскресенье, 6 марта 2016 г.

СП "В ожидании весны" 7 этап


И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Вот так незаметно пролетели эти 7 таких длинных и таких коротких недель. Немного грустно от осознания того, что сегодня уже заканчивается СП с Леночкой Моргун. Но для меня это был путь обучения, знакомства с новыми людьми, познания новых техник и материалов.

В заключительном этапе необходимо было использовать рамку в любом варианте. В своей открытке я использовала вырезку из коллекции Scrapberry's Бабочки.



Вот такая воздушная, нежная и трогательная открытка получилась. Глядя на неё, я уже окончательно чувствую приближение весны! И конечно надпись - Life is beautiful! Жизнь прекрасна! Мы сами строим свою жизнь, выбираем свой путь. И в наших силах делать его прекрасным!



В заключении хочется воспользоваться моментом и поблагодарить Лену за этот удивительный совместный проект, благодаря которому на свет появилось столько красоты! Лена, спасибо за твоё терпение и тёплые слова, помогающие двигаться дальше! Оглядываясь назад, я пониманию, что смогла сделать шаг вперёд в изучении этого вида творчества. А самое главное, я преодолела свой страх - "а может не получится") И точно знаю, что впереди будет ещё много планов и ни один проект. Вот за все это ещё раз спасибо!

Спасибо за внимание! И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Настя, как же нежно и красиво!
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить