четверг, 10 марта 2016 г.

Открытка в стиле прованс

Здравствуйте, дорогие читатели! Открытку, которую я вам сегодня покажу, делала специально для участия в СП "Сезон подарков", который стартовал ещё 10 февраля в блоге Bee Shabby.

Уже давно думала над этой открытой, но все равно в итоге получилось не совсем то, что хотелось бы видеть. Ну не буду вас томить, а покажу результат.



На первом этапе нам предлагалось сделать открытку, тег или подарочный конверт к любимому празднику. Так получилось, что я уже давно не отмечаю праздники. Ни день рождения,ни НГ, а уж такие праздники, как 8 марта или 23 февраля воспринимаются мной, как просто дополнительные выходные. Поэтому при создании открытки в первую очередь руководствовалась настроением.


Обязательные элементы первого этапа - использование фишки и\или чипборда. У меня в открытке есть и то, и другое (чипборд - веточки, которые я покрасила гуашью, а фишку вырезала из карточек коллекции бумаги).




Для создания открытки я использовала бумагу Bee Shabby коллекцию Magic garden.




И в целом, результат мне определённо нравится!

И баннер задания!



На сегодня все! Спасибо за внимание и до новых встреч!






5 комментариев:

  1. Настя, я не знаю, что было задумано изначально, но результат определенно удался:) Очень изысканная открытка, и цветовая гамма выдержана потрясающе!
    Спасибо большое за участие в задании блога Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально виделась другая цветочная композиция, хотелось цветы большего размера использовать, и другой чипборд)

      Удалить
  2. Настя. открыточка просто восхитительная! Прованс выдержан идеально!!!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за ваши комментарии и за такие интересные задания)

      Удалить