пятница, 18 марта 2016 г.

Итоги СП "В ожидании весны" с Леной Моргун или как это было

Здравствуйте! Сегодня подведу итоги СП "В ожидании весны" с Леной Моргун.


Но сначала немного предыстории не совсем относящейся к проекту. Летом прошлого года я решила, что сделаю альбом для фотографий с первого года жизни своего малыша. Случайно увидела набор бумаги Baby от Bee Shabby и решила вот она. Заказала набор у производителя, и тогда же Таня пригласила меня поучаствовать в их детском СП. Я терзалась сомнениями, но в итоге отказалась...это же надо было блог создавать, в срок выполнять задания, а вдруг не получилось бы.... 


Когда в середине января случайно в комментариях в ВК наткнулась на имя Лены, подумала, надо найти её блог, посмотреть работы... Нашла и  увидела анонс СП, тут-то решила, что дальше откладывать нельзя, буду участвовать, тем более, что такого сложного, сделать открытку, да выложить. За плечами было несколько созданных открыток для родственников, точно справлюсь... И потом, лучше сделать и потерпеть неудачу, чем всю жизнь мучаться, что так и не решилась... Сказано, сделано

На первом этапе в открытке надо было использовать кальку. Как я искала целую неделю плотную кальку - это отдельная история. В итоге не нашла и использовала кальку плотностью 40 г/м2. Идея с нарисованными тушью цветочными элементами пришла сразу, поскольку ни штампов ни трафаретов у меня не было. Самым сложным для меня оказалось создать цветочную композицию, то добавлю такой цветочек, то уберу его, то листочек ещё захотелось добавить, но в целом итогом я осталась довольна. 



На втором этапе нужно было использовать трафарет. Теперь я понимала, что заказать что-то в интернете я не успею, а в городе ничего подходящего не нашла... И опять не отчаялась, сделала трафареты сама - и бабочку, и фоновый трафарет, все вырезала макетным ножом.




В третьем этапе нужно было использовать цветы в трёх вариациях. Прочитав задание, я уже знала, что это будут топс с вышитым элементом, бумажные цветы и вырезки. Если вернуться назад в ту неделю и вспомнить, то топс я сделала еще в пятницу, но дальше ступор. Как разложить, какие цветочные элементы выбрать? Думала, что пропущу этап, но в последний момент наткнулась на лист с цветочным принятом от Скрапмира и вуаля...


На четвёртом этапе нам нужно было использовать чипборд. Казалось бы такое простое задание, но ведь композицию никто не отменял. Тогда мне захотелось попробовать сделать шебби-открытку, да ещё с самодельными цветами. Смотрю сейчас на фотографию, все-таки мне нравится эта открытка. Правда тогда опять эти муки творчества и сомнения, смогу ли довести проект до конца?



Каждый следующий этап я задавалась вопросом: как же у скрап-мастериц так ловко получается творить такую красоту. И сама себе отвечала. Ведь я вижу только итог, может и они часами сидят и думают, как же разложить все элементы.

Пятый этап стал для меня переломным. Я наконец поняла, как же складывать слои. Все благодаря заданию Лены, суть которого состояла в вдохновения одним из ее видео мк. За это спасибо. Эта открытка до сих пор является моей любимой)



В шестом этапе надо было использовать штампы. К тому времени я приобрела два штампика, они то мне и помогли. На этом этапе у меня быстро сложилась слоистость, но опять была проблема с цветочной композицией. Однако результат меня впечатлил, хотя считаю открытку ещё не доделанной, хочу добавить подвеску и вощеный шнурочек под цветами)






И последний этап - использование рамочки. И вот это была единственная открытка из всех, которая у меня сложилась буквально за несколько часов. Получилась очень нежная. Единственное, я бы рамочку поменяла на полимерную, но в магазине совсем про неё забыла, поэтому использовала вырезку)



Вот такие у меня были два интересных месяца, месяцы обучения и знакомства. Ещё раз спасибо Леночке за этот потрясающий проект. Теперь у меня появляются разные мысли и идеи, а также желания в плане приобретения материалов.



И чуть не забыла, если мне вдруг повезёт, очень хотелось бы попасть на Ленин тренинг все о мини-альбомах от а до я

Ну вот вроде и все, надеюсь, я вас не утомила!

Спасибо за внимание и до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий