пятница, 25 марта 2016 г.

Совместный проект "Звездочки-Зiрочки"! Подготовка

Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать о СП "Звездочки-Зiрочки", который стартует 14 апреля в блоге потрясающей скрап-мастерицы Эмилии.

Все подробности и условия можно почитать вот здесь.

Я немного сомневалась нужно ли мне это, но в итоге решилась. Планы по созданию альбома и коробочки секретов у меня были, поэтому, отбросив все сомнения в сторону, присоединяюсь. Не могу же я пропустить очередной детский СП! Буду стараться все успевать и совмещать. Благо синдром отличника крепко во мне засел!

Ну что же осталось только подготовить материалы и в бой. Итак, на первом этапе будем создавать миники. Немного страшно, но начинать надо, как говорится глаза боятся руки делают. Второй этап - уютный декор. Третий - страничка, холст. И на четвертом создаем коробочку для хранения секретов! Обязательный элемент каждого этапа - использование звезд в любом исполнении! Раскрывать карты не буду, скажу только, что кое-какие мысли уже по поводу всех 4 этапов у меня есть! 

Все, кому интересно, присоединяйтесь, а я пошла записываться на участие!

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий