вторник, 26 июля 2016 г.

Baby book

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня покажу вам один из моих долгостроев. Это мой первый блокнот. 




Начала его делать ещё в марте этого года и как-то не получилось нам подружиться) Были некоторые трудности и при создании переплёта, как я не выравнивала странички все равно несколько неровно получилось; возникла заминка при формировании последнего разделителя, все никак не могла сложить так, чтобы понравилось; но самую большую сложность вызвала обложка, при её создании просто впала в ступор, не могла найти тот вариант, который удовлетворил бы все мои желания. На тот момент решила, что надо отложить блокнот до лучших времён. Несколько раз пыталась его доделать, но не получалось, а на прошлой неделе сама себе сказала: "Надо сделать!" И вот результат.



Хотя с обложкой все равно мучилась несколько дней: перекладывала слои, меняла декор и вот в четверг более менее удовлетворяющий меня вариант сложился. Кстати, пришлось раздербанить чип, чтобы получилось то, что мне нужно) 



В блокноте сделала один большой разделитель, 4 так сказать полуразделителя и 3 небольших кармашка для дополнительных записей. Сейчас все их покажу)











В работе использовала бумагу от Scrapberry's коллекция Мамины сокровища. Невероятно нежная коллекция с большим количеством вырезалок. Вы знаете, я как-то не очень люблю кружево и цветы в мальчуковых работах, но здесь подумала, что все-таки блокнот буду заполнять сама, поэтому этих деталей добавила довольно много)
Кстати, все странички создала сама в фотошопе, используя потрясающие иллюстрации Рут Морхед, я когда увидела этих малышат, ну просто не смогла пройти мимо) Форзацы самые обычные без изысков - просто скрап-бумага



Со своим творением хочу поучаствовать 
1. в задании от блога Scrap Kit Club детская тема с обязательным элементом. У меня на обложке машинка, на разделителях встречаются детские игрушки








На сегодня с вами прощаюсь, спасибо за внимание и до новых встреч!


6 комментариев:

  1. Очень нежно, мило и в итоге все продумано идеально! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Милая книжечка получилась! всё очень гармонично, спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, блокнотик привлекательный вышел! Я тоже очень часто откладывают работу до лучших времен если плохо идёт, за то потом выходит как по маслу)))
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить