понедельник, 18 июля 2016 г.

Обновленный блогодомик и анонс СП "Мой рабочий уголок"

Здравствуйте, дорогие друзья! Делюсь с вами радостной для меня новостью - я наконец-таки навела порядок в своем блогодомике) Мечтала об этом с самого создания, но только сейчас осуществила задуманное. Последние несколько дней изучала уроки по созданию красивого блога у Алены. Огромнейшее ей спасибо за ту колоссальную работу, которую она проделала, и конечно за то, что оставила уроки в свободном доступе. Теперь у меня вот такое цветочное оформление.





И очень надеюсь, что вам у меня понравится)
Но все же, если не сложно, оставьте комментарии по поводу оформления, хочется понять как все это просматривается на других экранах и вообще не тяжело ли в восприятии, а то мой глаз уже, так сказать, замылился)
А теперь плавно перейду к анонсу СП "Мой рабочий уголок" в блоге "Храни воспоминания".

Наведя порядок в блоге, теперь хочется навести порядок и в своем рабочем уголке, хотя если быть до конца откровенной, на нескольких полках. Дело в том, что как такого рабочего уголка у меня нет. Творю я на комоде у мамы в комнате по нескольким причинам. Во-первых, люблю работать стоя, так лучше видно) Во-вторых, место в квартире не позволяет поставить еще и для меня отдельный стол. И в-третьих, это конечно мой сыночек, который везде сует свой маленький носик, ведь без него ничего не может произойти в нашем доме)
И все же, очень хочется систематизировать свои немногочисленные материалы, особенно это касается всякой мелочи, чтобы все всегда было доступно, а не стояло друг на друге)
Обещать стопроцентное участие не могу, но постараюсь, главное, что есть желание, а реализовать его конечно можно)
На этом хочу откланяться.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

10 комментариев:

  1. Настя, очень симпатичный дизайн, смотрится все гармонично со стороны, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Не пройду мимо)) Настя поздравляю с обновлением блогодомика (сама только мечтаю об этом я совсем еще новичок и только осваиваюсь). У тебя получилось очень здорово. Спокойно тут у тебя уютно, глазу приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю Вас с обновкой для блогодомика!))) Очень уютно и приятно у Вас в гостях!))) А забежала я сказать огромное спасибо от команды блога "Храни Воспоминания" за то, что поддержали нашу идею с СП!)) Ждем начало проекта и Вашего участия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, я тоже очень жду начала, интересно почитать о том, как мастерицы хранят свои материалы, что-нибудь взять на заметку.

      Удалить
  4. Настя, очень приятно познакомиться! Будем вместе наводить порядок в своих уголках ;-) Об обновке блогодомика я пока только мечтаю... По поводу оформления - очень нравится, приятно и спокойно для глаз. К сожалению, не смогла добавиться в ПЧ, попробую позже.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, да вместе быстрее получится, вот всегда нам нужен этот волшебный пинок)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный у Вас блогодомик))) Очень рады, что Вы решили к нам присоединится!! Будем творить красоту вместе!! Все у нас будет в порядке!)))) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да вместе веселее и продуктивные получается, уже жду начала проекта!

      Удалить