пятница, 26 августа 2016 г.

Подгляделки)

Здравствуйте, дорогие друзья! Я немного пропала, но у меня иной раз бывают провалы в творчестве, в этот раз в ступор ввёл альбом на первый год жизни моего малыша. Вот то ли с бумагой я не подружилась, то ли ещё что, но решила пока отложить! А сегодня покажу вам одну подгляделку!





Как вы думаете, что это? Наверняка скажете открытки, а вот и нет! Это разделитель в мой новый помощник - блокнот-органайзер, который я делаю по МК Тани Ширниной в блоге мускари! Там я тоже в догоняющих, но блокноту однозначно быть!
Теперь каждый разделитель по отдельности с деталями!
Первый разделитель







Второй разделитель







Третий разделитель





Разделители делала по скетчу в блоге Скраптерапия



Пока прощаюсь с вами!

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось!) Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, шикарнючие разделители получились!!!! представляю, какой блокнот будет....

    ОтветитьУдалить