четверг, 4 августа 2016 г.

Анонс совместного проекта "Wonderfull Moments" с Галиной Проценко!

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я к вам с очередным анонсом! На этот раз альбомный проект в блоге Модное хобби с Галей Проценко! 
Проект уже стартует 11 августа! Времени на подготовку практически нет, но мне так хочется сделать альбом под руководством Гали, потому что мне очень нравятся ее альбомы, особенно детские, в них столько нежности, тепла и уюта, поэтому я не смогу пройти мимо! Сейчас судорожно сглотнула, посчитав во скольких проектах уже хочу поучаствовать) Надеюсь у меня все получится совместить, уж очень хочется в итоге успеть сделать все задуманное! И вы тоже присоединяйтесь, вместе творить всегда веселее)

На сегодня пока все! Прощаюсь ненадолго, скоро приду с новыми работами!

2 комментария:

  1. Удачи тебе, Настя! Галочка невероятный мастер, купила ее курс, сейчас занимаюсь потихоньку, это волшебство. Если б не уезжала отдыхать, с удовольствием присоединилась бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, теперь главное все успеть)

      Удалить