четверг, 3 ноября 2016 г.

Возвращение...

Всем огромный привет))) Как же я соскучилась по написанию постов) Вот так в очередной раз случилось, что я пропала...точнее не так...ленту я конечно просматривала каждый день, писала комментарии, вдохновлялась...а в сентябре даже узнала о выигрыше 2 подарков...и это так здорово получать подарки...Но вот со скрапом в очередной раз не заладилось...В сентябре муж был в отпуске. Ну не могу я творить, когда кто-то еще дома. А в октябре сначала заболел наш малыш, потом мы сами немного захворали...короче не сложилось... Накопилась гора материалов, которую нужно срочно преобразовывать во что-то прекрасное!

А бложики уже пестрят новогодними красками, везде полным ходом идет подготовка к самому волшебному празднику в году! И хотя Новый год мы не отмечаем в традиционном понимании, ну не получается у нас нарушить режим и просидеть всю ночь за столом! Поэтому вечером накушавшись, мы часам к 11 отходим ко сну) А с появлением малыша весь режим вообще подчинен его графику! Но я тоже решила влиться в этот водоворот новогодней подготовки! Буду творить с блогом Скрапля в СП "Новогоднии истории"

1 этап - материалы и идеи.

Что касается материалов, то новогоднего у меня практически ничего нет, за исключением бумаги от Graphic45 - это такая старая-старая коллекция, нашла ее в конце прошлого года, захотелось мне сделать открыток (на днях их кстати покажу), но непременно из графики)))
И думаю, что остатков мне вполне хватит на реализацию моей задумки.
Честно говоря, что-то для меня тяжёлым было сфотографировать материалы, как ни положу, все не нравится. Но вот как-то так...


Кстати о задумке - это будет что-то типо миника-журнала) Вот так непонятно объяснила))) Хочу чтобы там было в достаточном количестве и фото-страничек, и дополнительных конвертиков, и интересных статей, и рецептов...Внутри хочу сделать все по максимому плоское, без различных объемных цветов и украшалок...Хотя все равно страшно подумать какой это будет пухляш...Буду несказанно рада, если все, что крутится в голове, найдет свое место в работе)

Еще фото материалов покажу.
Бумага и различные вырезки


Украшалки - чипборды, цветы, настоящие лесные шишечки, стеклянные капли-дропсы, глиттер, вырубка



Буду ждать следующего этапа, стараться успевать, потому что хочется уже что-нибудь сделать! И конечно надолго не прощаюсь! Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока)

7 комментариев:

  1. Графика очень красивая бумага! Будет интересный миник-журнал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь оправдать ожидания!

      Удалить
  2. Настя, мне кажется, что Графика настолько самодостаточная бумага, что особых дополнительных украшений и не требует) Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Желаю вдохновения от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, согласна, графика потрясающая, и да поэтому внутри будет минимум украшалок, все на вырезках)

      Удалить
  3. Красотища!!! Очень буду ждать воплощение ваших идей, заинтриговали ;)
    Неиссякаемого вдохновения от студии чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая шикарная бумага! Красота обеспечена! =)

    ОтветитьУдалить