воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Праздник к нам приходит!

Всем большой привет! Настроение невероятное! Зима потихоньку, но очень уверенно заявляет свои права на главенствующую роль в природе! Но мне это нравится, нравится скрип снега под ногами, нравится наблюдать за забавами дворовых ребят, которые вовсю строят снежные крепости и обстреливаются снежками, нравится ожидание чуда...уже совсем скоро в городах начнётся подготовка к самому волшебному празднику в году, рядом с крупными магазинами и на главных площадях установят ёлки, зажгут гирлянды и мы словно попадем в сказку....

А пока...пока я покажу вам две новогодние открытки из потрясающей графики. Я сделала их ещё в прошлом году, но я очень люблю их, они фактически первые, но так просто сложились у меня...видимо графика творит чудеса)


Почему именно такая форма? Да просто увидела открытку ко дню учителя у Юли Кузнецовой и загорелась! Вот как все бывает! Вообще Graphic45 - уникальнейшая бумага, с ней надо поработать хоть раз и не бояться резать её, тогда влюбишься в этот запах, плотность и принты. Бумага настолько самодостаточная, что не требует особых украшений, мои открытки тому подтверждение.

Теперь покажу каждую по отдельности. Сначала красная открытка.




Немного деталей




Внутри есть место для пожелания



И спинка



Теперь синяя открытка




Детали



Внутри открытка вот такая




С синей открытой хочу принять участии в задании  Универсальный скетч в челендж-блоге Творить мечты



И ещё раз общий план





С открытками хочу поучаствовать в задании  Новогодняя открытка на свободную тему в блоге Special Day Cards
В задании блога Mona design Сказочное рождество




В задании блога Fluffy Duffy DesignDesign Новогодняя открытка


У меня шишки, еловые веточки, снежинки в синей открытке

На этом прощаюсь, но недалго, впереди декабрьский дневник и опять графика! Уже вооружились ножницами))) До новых встреч и пока!

6 комментариев:

  1. Какие замечательные, обе! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательный открытки! Сложные многодетальные насыщенные! Супер! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить