среда, 23 ноября 2016 г.

MoNa Design собирает новую ДК...


Здравствуйте! Меня зовут Настя. Мне 26 лет и интерес к творчеству у меня с детства. Не помню, чтобы было время, когда я совсем ничем не занималась. О скрапе узнала в 2012 году, хотела украсить альбом с фотографиями с Венчания, видимо чувствовала, что есть что-то интересное! Но тогда испугалась, что не получится, сейчас жалею. Хотя за время до активного скрапа перечитала гигабайты информации, просмотрела кучу фотографий работ разных мастериц. И окончательно влюбилась в него в конце прошлого года, сделав новогодние открытки



Мне всегда нравилось учиться чему-то новому, докапываться до истины, преодолевать свои страхи! Вообще живу по принципу - если что-то не знаю, не пожалею времени и найду ответ на интересующий вопрос. А еще личность я увлекающаяся, давно заметила, если что-то зацепило, то надолго. Люблю развиваться. Наверное поэтому за этот год я делала такие разные работы - альбом, блокнот, страничка, холст, открытки!




И в виде коллажа фото разворотов альбома


В каждой работе искала себя, свой стиль! Поняла, что нравится слоить, придавать объём! Правда есть стиль, который хочется освоить - Mixed media - может навеяно модой, но все же краски мне ближе.




Быть частью команды, значит быть частью большой и дружной семьи! И если со своей совестью можно как-то договориться, то подводить семью нельзя! Мой муж часто твердит мне про синдром отличника, от которого я не могу избавиться со школы. 

Начиная заниматься скрапбукингом, главной целью сразу ставила попадание в дизайн-команду. Очень хочется не вариться в собственном соку, а вдохновлять других, ведь скрапить может каждый, было бы желание!

Бумага же - это неотъемлемая часть нашего творчества, а коллекции MoNa Design несомненно настраивают на творческий лад! К сожалению у меня пока не получилось поработать с этой маркой, но в голове всегда возникают идеи, когда видишь продукцию этого производителя. Коллекция "Мой малыш" сразу наталкивает на мысль о сокровищнице, "Мастерская в конце улицы" - мужской альбом и обязательно с добавлением красок, "Dollhouse" - блокнот в розовой обложке;), "Вкусно" - кулинарочка...немного увлеклась, но сразу сколько набросков для самой себя!

Мне очень нравится в работе использовать минимум дополнительных украшений, все сделать только из бумаги, мобилизуя весь свой творческий потенциал.



Скрапбукинг - это уникальнейший вид творчества. Он заставляет видеть прекрасное в деталях, заставляет остановиться, не бежать по жизни! Ведь все красивое рядом, стоит только поднять глаза! 

Какими бы не были итоги, я знаю, что сегодня делаю небольшой шаг к достижению своей цели! И я рада, что со мной рядом есть семья, которая всегда поддержит меня в моих начинаниях.

Спасибо за внимание! И до новых встреч, друзья!

4 комментария:

  1. Ухты Настюш, у тебя не менее интересные работы!!! Пусть нам повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Настя! У тебя красивые и разноплановые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за заявку! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить