четверг, 5 января 2017 г.

Новый год, новые проекты...

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю всех с Новым годом, желаю в наступившем году здоровья, новых достижений, свершений, исполнения всех желаний. И чтобы каждый день приносил радость и был наполнен волшебством!

источник

Не знаю как для остальных, но для меня прошлый год прошёл очень быстро. Было много разных событий, и хороших, и не очень. Мы успели сделать ремонт на кухне, попали в аварию, Ярик менялся на глазах, взрослел, пошли в садик, а под конец года так вообще заболели и пока не вылечились. Видимо поэтому так долго тянула с этим поздравительно-итоговым постом. Никак не могла себя заставить писать, какая-то апатия навалилась. Хотя скрапила, и совсем скоро покажу рождественский альбом.

Скрап стал самой главной и неотъемлемой частью моей жизни. В прошлом году были и победы и топы, и радость от всего этого, хотя понимаю, что это только малая часть того, чего мне хотелось бы. Могу сказать точно, что планы больше строить не буду, дабы не было стыдно перед собой, поскольку из того, что так хотела сделать за тот год, так и не сделала. Но я благодарна каждому проекту, в котором мне удалось поучаствовать в 2016 году, людям, с которыми познакомилась, я многому научилась, многое поняла, сделала для себя определённые выводы.

Я сделала 10 открыток, 1 альбом, 1 холст, 1 блокнот, 1 страничку, 1 декор для дома, 1 тег, 1 серию атс, 1 холдер. Всего 18 работ, а казалось больше, ну да ладно. Напомню некоторые работы, мои самые любимые.


Эту открытку делала в рамках 5 этапа СП В ожидании весны с Леной Моргун. Как я рада, что решилась на участие в нем, многому научилась, познакомилась с творчеством замечательных мастериц и стала постоянным читателем некоторых из них. 


Открытка для СП Сезон подарков Bee Shabby. Очень люблю эту кружевную цветочную работу, правда больше не делала таких больших цветочных клумб, не нравятся они мне)


Мужская открытка, где использовала только бумагу и вырезки из бумаги, и мне это очень понравилось, этакий минимализм в материалах, зато результат какой впечатляющий.


Новый год - время волшебства, тоже очень люблю эти открытки, очень понравилась графика.

Мой первый и пока единственный альбом, создавался в экстремальных условиях, когда мы жили с малышом в деревне, без интернета. Спасибо моему мужу, который каждый выходной приезжал к нам, брал флешку с материалом и выкладывались все в блог.



Холдер - первая подобная работа, получился очень стильный! Делала с расчетом на дальнейшее использование его в повседневной жизни, поэтому минимум объёма!


И мой любимый тег, с великолепной палитрой.


Каждая работа имеет свою историю. И я была несказанно рада, что не только мне они понравились. Благодарю каждого, кто оставлял свой комментарий, позволяющий не останавливаться, а двигаться дальше.

Чего жду от этого года? Сложно сказать, ведь в конце мая мне выходить на работу, но могу определённо сказать, что этот год будет посвящён по максимому альбомоделанию, все-таки надо дать жизнь всем своим задумкам! Кроме того, я так и не осуществила свою мечту, не стала частью дизайн-команды. Буду ли подавать заявки? Покажет время, не хочу забегать вперёд, порой спонтанное решение даёт больший результат, чем продуманное и взвешенное. Знаю точно одно - скрап не брошу и буду творить! Буду рада новым знакомства и новым ПЧ! А ещё у меня есть идея новой рубрики, правда не скраповой. Не буду пока её раскрывать, вдруг не получится...но буду рада, если эта идея найдёт свой отклик!

На сегодня пока все! Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий