суббота, 7 января 2017 г.

Сабельный резак от Martha Stewart

Здравствуйте, дорогие друзья! Чуть больше месяца назад я стала счастливым обладателем сабельного резака от Martha Stewart - heavy-duty paper trimmer.



Этот белый красавец выполнен в привычном стиле инструментов от Martha Stewart. Он станет не только незаменимым помощником любой скрап-леди, но и великолепным украшением рабочего места. Стиль и качество в каждой детале. Этот резак кажется продуман до мелочей и не хочется никаких изменений или дополнений.



Размер резака 35,5*39,5 см. Размер рабочей поверхности 32,5*32 см, позволяет с запасом расположить большой лист скрапбумаги. Несмотря на свои размеры он очень лёгкий. Выполнен из пластмассы, а с обратной стороны представляет собой квадратики с пустотами. Устойчив за счёт прорезиненных ножек.



Резак удобно использовать как рабочую поверхность. Разметка американская - в дюймах, есть границы популярных форм открыток.



Удобный прижимной механизм сверху доски не позволит отрезаемому листу сместиться. Внизу доски прижимной механизм на пружине. Просто зажмите пластиковый ограничительных рукой, чтобы избежать смещения, если необходимо отрезать большой лист.



Также имеется удобный ограничитель с защелкой для работы со стопкой бумаги. Резак рассчитан на одновременную нарезку 10 листов офисной бумаги плотностью 80 г/м2.



Лезвие острое, но не предназначено для нарезки пивного или уж тем более переплетного картона. Имеется удобный замок-защелка, который позволит зафиксировать лезвие в неподвижном состоянии. Ручка для правшей, удобно помещается в руке, сборная.



В целом можно выделить и плюсы и минусы:

+ очень лёгкий, несмотря на свои размеры
+ острый нож
+ прижимной механизм, не позволяющий смещаться бумаге при работе
+ прочный фиксатор-защелка
+ если лезвие поднять вверх, оно не падает

- большие размеры (я храню резак в оригинальной упаковке на шкафу, а так как у меня нет рабочего стола, мне не лень перед работой его достать, и спокойнее от знания, что шаловливые детские ручки до него не доберутся)
- дюймовая разметка ( хотя мне это не мешает, но можно аккуратно приклееть сантиметровую разметку)
- невозможно использовать для нарезки картона (но есть интернет-магазины, где представлен широкий ассортимент картона разных размер от форма АТС и до 30*30, например Craftstory)

Возможно скажете, что слишком разрекламировала, но для меня за последний месяц он стал must have #1, так как весь предыдущий год я пользовалась линейкой и макетным ножом. И для меня была просто пытка резать детали например для альбома. Сейчас такие вещи доставляют только удовольствие.

Не забывайте и о главном - это только моё мнение, которое возможно со временем может и поменяться!

Возможно во многом повторила мнение других, но лично мне при выборе не хватило статей и видео, чтобы быть до конца уверенной в качестве. И пока не попробовала сама, не успокоилась.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий